Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК

Яндекс.Метрика

короновирус1

Педагогический словарь:

Воспитание-приобщение ребенка к миру общечеловеческих ценностей (природа,мир,явление общественной жизни)

Воспитатель-человек ,профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека.

Педагогические способности:

Коммуникативные -позволяют устанавливать правильные взаимоотношения с детьми.

Конструктивные-способность предвидеть ход и результаты учебно - воспитатательного воздействия,умение проектировать личность;

Креативные –способность к творчеству.

Организаторские–способность организовывать коллектив и делать его инструментом формирования личности каждого ребенка;

Креативные-способность к творчеству.

Организаторские–способность проникать во внутренний мир ребенка;

Перцептивные–способность проникать во внутренний мир ребенка, видеть его состояние .

Суггестивныеумение с помощью волевого слова добиваться нужного результата,воздействия;

Эмоциональная устойчивость - способность управлять своим психическим внутренним состоянием .

План-заранее намеченная система деятельности ,предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ.

Занятие-заполнение чем-нибудь своего времени ,дело ,труд. Форма обучения детей дошкольного возраста.

Деятельность–занятие труд.

Дидактика-раздел педагогики излагающий общую теорию образования и обучения.

Игра-занятие, служащее для развлечения отдыха, спортивного соревнования .

Интеграция–объединение нескольких частей в единое целое с общей целью.

Метод-совокупность методов обучения чему-нибудь.

ОВЗ- ограниченные возможности здоровья.

ФГОС- федеральный государственный образовательный стандарт .

Приказ №1155 Минобрнауки от 17.10.2013

В Стандарте учитываются:

1)Индивидуальные потребности ребенка ,связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья определяющие особые условия получения им образования индивидуальные особенности отдельных категорий детей с ОВЗ.

*Социально-коммуникативное развитие

*Познавательное развитие

*Речевое развитие

*Художественно-эстетическое развитие.

*Физическое развитие

ПМПК-Психолого-медико-педагогическая комиссия .

Настольно-печатные игры для ДОУ. Дошкольный возраст

igra2

Угадай дерево

Дидактическая задача: Дифференцировать деревья по их основным признакам: стволу, листьям.

Игровые правила: Действовать по сигналу воспитателя. Соблюдать очередность.

Игровое действие: Рассмотреть и назвать сходство или отличие деревьев и листьев.

Дидактический материал: карточки с изображением деревьев, листьев.

Подробнее...

Развивающие игры «Дом, семья»

   igraЗадачи:Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Подробнее...

Адрес:

Республика Ингушетия,

г. Назрань,

Насыр-Кортский М/О

ул. Бакинская, д.55

 Телефон:

8 8732 223297

 

niko1

2388 0kexgftyheiemblema 1

Консультативный пункт

 

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

Уважаемые жители Республики Ингушетия! В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов (в том числе и в виде смс-сообщений), связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».