- НАШ САД
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК
Педагогический словарь:
Воспитание-приобщение ребенка к миру общечеловеческих ценностей (природа,мир,явление общественной жизни)
Воспитатель-человек ,профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека.
Педагогические способности:
Коммуникативные -позволяют устанавливать правильные взаимоотношения с детьми.
Конструктивные-способность предвидеть ход и результаты учебно - воспитатательного воздействия,умение проектировать личность;
Креативные –способность к творчеству.
Организаторские–способность организовывать коллектив и делать его инструментом формирования личности каждого ребенка;
Креативные-способность к творчеству.
Организаторские–способность проникать во внутренний мир ребенка;
Перцептивные–способность проникать во внутренний мир ребенка, видеть его состояние .
Суггестивные –умение с помощью волевого слова добиваться нужного результата,воздействия;
Эмоциональная устойчивость - способность управлять своим психическим внутренним состоянием .
План-заранее намеченная система деятельности ,предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ.
Занятие-заполнение чем-нибудь своего времени ,дело ,труд. Форма обучения детей дошкольного возраста.
Деятельность–занятие труд.
Дидактика-раздел педагогики излагающий общую теорию образования и обучения.
Игра-занятие, служащее для развлечения отдыха, спортивного соревнования .
Интеграция–объединение нескольких частей в единое целое с общей целью.
Метод-совокупность методов обучения чему-нибудь.
ОВЗ- ограниченные возможности здоровья.
ФГОС- федеральный государственный образовательный стандарт .
Приказ №1155 Минобрнауки от 17.10.2013
В Стандарте учитываются:
1)Индивидуальные потребности ребенка ,связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья определяющие особые условия получения им образования индивидуальные особенности отдельных категорий детей с ОВЗ.
*Социально-коммуникативное развитие
*Познавательное развитие
*Речевое развитие
*Художественно-эстетическое развитие.
*Физическое развитие
ПМПК-Психолого-медико-педагогическая комиссия .
Картотека дидактических игр
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Подробнее...
Настольно-печатные игры для ДОУ. Дошкольный возраст
Угадай дерево
Дидактическая задача: Дифференцировать деревья по их основным признакам: стволу, листьям.
Игровые правила: Действовать по сигналу воспитателя. Соблюдать очередность.
Игровое действие: Рассмотреть и назвать сходство или отличие деревьев и листьев.
Дидактический материал: карточки с изображением деревьев, листьев.
Развивающие игры «Дом, семья»
Задачи:Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Дружок»
Задачи:
1) Расширять представления детей о профессиях; обогащать знания о
деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных.