- РОДИТЕЛЯМ
- ГОТОВИМСЯ К ДЕТСКОМУ САДУ
- Анкета для родителей "Речевое развитие ребенка" для определения уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.
ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК
Анкета для родителей "Речевое развитие ребенка" для определения уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.
Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста,
подробное обоснование.
1. Фамилия, имя ребенка ____________________________________________
Ф.И.О. родителя ____________________________________________________
2. Дата рождения ребёнка ____________________________________________
3. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка? ___________________
4. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка
возрастной норме? (да, нет, не знаю) __________________________________
5. Знакомы ли вы с нормами речевого развития вашего ребёнка (нормы
развития речи детей 7 лет) (да, нет) ____________________________________
6. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его
речи? В чем она заключается? ________________________________________
7. Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?
(Родители, воспитатели, учителя, логопед) _____________________________
8. Проводилось ли ранее логопедическое обследование вашего ребенка? ____
9. Знакомы ли Вы с результатами логопедического заключения (диагноз;
понимаете ли вы, что означает данный диагноз) _________________________
10. Проводились ли занятия с логопедом (с какого возраста, сколько времени,
результаты занятий) ________________________________________________
11. Как вы оцениваете работу логопеда, довольны или недовольны
результатами ______________________________________________________
12. Как вы думаете, от кого зависят результаты логопедических занятий?
(только от логопеда, от самого ребёнка, от родителей, от учителя,
воспитателя) _______________________________________________________
13. Как вы думаете, над чем работает учитель-логопед (поставьте галочку):
- формирование правильного звукопроизношения; ______________________
- развитие фонематических процессов; ________________________________
- работа над слоговой структурой слова; _______________________________
- развитие лексики; _________________________________________________
- развитие грамматического строя речи; ________________________________
- развитие связной речи; _____________________________________________
- развитие мелкой моторики: _________________________________________
- развитие артикуляционной моторики; ________________________________
- развитие психических процессов. ____________________________________
- коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение) ______________
14. Как вы думаете, над чем работает учитель-логопед в общеобразовательной школе:
- формирование правильного звукопроизношения _______________________
- коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение) ______________
15. Знакомы ли Вы с понятием «Фонематический слух» (нет, да, что означает
данное понятие?) ___________________________________________________
16. Знакомы ли Вы с понятиями «Дисграфия», «Дислексия» (нет, да, что
означает данные понятия?) ___________________________________________
17. Как Вы думаете, участие родителей в коррекционно-логопедическом
процессе (необходимо, не нужно, не играет роли) _______________________
18. Знакомы ли Вы с требованиями, предъявляемые к учащимся,
посещающим логопедические занятия. _________________________________
19. Требуются ли Вам консультации логопеда (да, нет, по какому вопросу) __
20. Ваши вопросы и предложения. ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата "____"______________ Подпись родителя: ________________
Благодарим за сотрудничество!