Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК

Яндекс.Метрика

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Дружок»

drujokЗадачи:

1) Расширять представления детей о профессиях; обогащать знания о

деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных.

 

Расширять знания воспитанников о домашних животных (собаки, кошки, морские

свинки, хомяки, попугаи), их повадках, зависимости от человека; знакомство детей

со средствами необходимыми для содержания и ухода за животными: корма,

витамины, ошейник, поводок, намордник и др.; формирование у детей бережного

отношения к животным.

2) Формирование умения развивать сюжет на основе знаний, полученных

детьми при восприятии из окружающей действительности, из литературных

произведений; расширение игровых замыслов; развивать умения дошкольников

согласовывать тему игры, распределять роли в соответствии с сюжетом,

подготавливать необходимые условия для ее проведения, атрибуты; развивать и

поощрять умение использовать предметы-заместители. Создание условий для

творческого самовыражения воспитанников.

3) Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; формировать

умения детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать

в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения: договариваться,

уступать,самостоятельно разрешать конфликты.

4) Совершенствование ролевой диалогической формы речи у дошкольников;

обогащение словаря детей через узнавание новых терминов (когтерезка, переноска

для животных, защитный колпак для кошек и собак); обогащение словаря

вежливыми словами (здравствуйте, до свидания, извините, пожалуйста, спасибо и др.)

Предшествующая работа:

–          Сегодня мы с вами, ребята, познакомимся с профессией.

–          А какой? Вы узнаете из сказки. Слушайте внимательно. Чтение сказки «Айболит»

Вопросы о сказке:

Кто первым пришел к доктору Айболиту?

- Кого лечит Айболит?

- Как называется по-другому Айболит? (ветеринар)

- Что делает ветеринар?

- А почему его называют добрым доктором?

- Да, ребята, у нас дома у всех есть животные. Какие животные живут у вас? (показ слайдов )

–          Разговор будем вести сегодня о профессии ветеринара.

–          Кто знает,ребята, чем занимается ветеринар? (лечит животных)

-          А кого вы видели ещё в такой форме?

–          Как вы думаете, что такое ветеринария?

–          Ветеринария — наука о болезнях животных, об их лечении .

–          Что входит в обязанности ветеринара?

Он работает в клиниках или лабораториях, на фермах и домашнем подворье. Специалист ветеринар в процессе работы использует медицинские инструменты, лекарства

- Сейчас мы с Вами, будем играть в ветеринарную клинику. Будем лечить животных. Кто нам нужен для этой игры? (ветеринар, медсестра, регистратор, провизор)

Давайте выберем, кто у нас будет ветеринаром, медсестрой, рег., пров..

Ветеринар – будет лечить животных.

Медицинская сестра будет выписывать рецепты и в процедурном кабинете делать перевязки, прививки, уколы. Лаборантки будут брать анализы. Провизор работает в вет. Аптеке, продает лекарства.

Ход игры.

Пациент подходит к регистратуре: - Здравствуйте, как мне попасть к ветеринару?

Регистратор – Здравствуйте, вам нужно взять талончик. Протягивает талон. Пройдите по коридору кабинет № 2, врач будет к 9 часам. Займите пока очередь.

Проходит садится на скамейку.

2 пациент - Здравствуйте, мой питомец заболел, подскажите, кому мне обратиться?

Регистратор - Здравствуйте, вам нужен ветеринар, он еще не подошел, вот вам талон на прием. Проходите по коридору 2 дверь справа, каинет№2

2 пациент - Привет, вы тоже на прием?

1 пациент – да.

2 пациент - Ваш питомец тоже заболел?

1 пациент – он очень плохо ест в последнее время, я волнуюсь за него.

2 пациент - А у моего болит животик, наверное не то съел.

Звонок в регистратуру – Ветеринарная клиника «Дружок», здравствуйте чем мы можем вам помочь?

- да , я вас поняла. Анализы принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 10:00ч.

- До свидания .

Доктор приходит на работу. Здоровается с пациентами и проходит в кабинет, надевает халат.

Медсестра сидит за столом.

Ветеринар – Начинаем прием, зовите пациентов.

Медсестра – кто первый по очереди, проходите. Доктор вас ждет.

1 пациент – Здравствуйте доктор,

Доктор – здравствуйте, присаживайтесь, на что жалуетесь?

1 пациент – У моей собачки пропал аппетит, что вы мне можете посоветовать?

Доктор – поднимите питомца на смотровой стол. Осматривает.

- Так, понятно. Я бы вам посоветовал витамины.

Выписывает – будете добавлять в корм утром и вечером, протягивает рецепт.

1 пациент – спасибо доктор. До свидания.

Доктор – До свидания. Выздоравливайте скорее.

1 пациент – Спасибо.

2 пациент – Здравствуйте доктор.

Доктор - Здравствуйте , проходите. На что жалуетесь?

2 пациент – Доктор, у моего зайки болит живот, мне кажется он отравился.

Доктор – сколько дней он в таком состоянии?

2 пациент – 3 дня

Доктор – поднимите питомца на смотровой стол. Осматривает, щупает живот.

-Вы прививки делали?

2 пациент – нет.

Доктор – сдайте кровь на анализы и сделайте прививки. А пока я вам прописываю профилактические лекарства. Прошу вас снова показать своего питомца через несколько дней с анализами.

3 пациент подходит к регистратуре – Здравствуйте, я могу попасть к ветеринару, у меня плановый осмотр.

Регистратор – Здравствуйте, да конечно. Возьмите талончик на прием.

3 пациент проходит к доктору стучится в дверь – Здравствуйте доктор, можно войти

Доктор – Да, да проходите. Я вас помню , вы приходили 2 недели назад. Как себя чувствует ваша кошка?

3 пациент – Очень хорошо, все нормально и аппетит восстановился.

Доктор – а вы прививки сделали?

3 пациент – да, вот карта для прививок.

Доктор – молодцы, вы все правильно сделали. Я для профилактики пропишу вам витамины.

Пишет рецепт, протягивает.

3 пациент- спасибо доктор, вы очень нам помогли. Уходит.

Аптека

Провизор – здравствуйте, что вы хотите купить?

- нам ветеринар прописал лекарство,

провизор – дайте рецепт врача. Дает лекарства.

- спасибо до свидания.

Физкультминутка

Три медведя шли домой        

Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.    

Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,

Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто.      

Присесть.
Очень маленький он был,        

Присев,   качаться  по-медвежьи.
С погремушками ходил.        

Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.        

Дети имитируют игру с погремушками.

. Окончание игры.

По окончанию игры педагог подводит краткий итог работы детей в ролях: «Вы все прекрасно справились с выбранными вами ролями. Хотелось бы вам поиграть в эту игру дома со своей семьей? Какую бы роль вы тогда выбрали?».

После подведения итогов воспитатель переводит интерес детей к следующему виду деятельности: предлагает придумать и зарисовать новые виды стрижек, одежды, аксессуаров для домашних питомцев.

Итог занятия:

Воспитатель: - Итак, ребята, кто же лечит нас?

- А кто лечит животных? Давайте повторим название этой профессии хором.

-Какие животные мы знаем?

-Кем вы хотите стать в будущем?

Адрес:

Республика Ингушетия,

г. Назрань,

Насыр-Кортский М/О

ул. Бакинская, д.55

 Телефон:

8 8732 223297

 

Прием документов направленных детей в ГБДОУ «Детский сад №1 «Волшебный замок» г. Назрань

с 15 августа 2023г.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

gisgkhbaner

w96rllgrqxlaorl9cqj5

100 летие государст Ингешетии

инкв5

Консультативный пункт

 

niko1

oprosnezavkach

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

6a51a6c1 76b8 4f54 95ff 6925e4eef1e6

Инструкция

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оценить»

5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»

6. Заполнить форму

Уважаемые жители Республики Ингушетия! В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов (в том числе и в виде смс-сообщений), связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».