Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК

niko1

Консультативный пункт

 

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Дружок»

drujokЗадачи:

1) Расширять представления детей о профессиях; обогащать знания о

деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных.

 

Расширять знания воспитанников о домашних животных (собаки, кошки, морские

свинки, хомяки, попугаи), их повадках, зависимости от человека; знакомство детей

со средствами необходимыми для содержания и ухода за животными: корма,

витамины, ошейник, поводок, намордник и др.; формирование у детей бережного

отношения к животным.

2) Формирование умения развивать сюжет на основе знаний, полученных

детьми при восприятии из окружающей действительности, из литературных

произведений; расширение игровых замыслов; развивать умения дошкольников

согласовывать тему игры, распределять роли в соответствии с сюжетом,

подготавливать необходимые условия для ее проведения, атрибуты; развивать и

поощрять умение использовать предметы-заместители. Создание условий для

творческого самовыражения воспитанников.

3) Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; формировать

умения детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать

в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения: договариваться,

уступать,самостоятельно разрешать конфликты.

4) Совершенствование ролевой диалогической формы речи у дошкольников;

обогащение словаря детей через узнавание новых терминов (когтерезка, переноска

для животных, защитный колпак для кошек и собак); обогащение словаря

вежливыми словами (здравствуйте, до свидания, извините, пожалуйста, спасибо и др.)

Предшествующая работа:

–          Сегодня мы с вами, ребята, познакомимся с профессией.

–          А какой? Вы узнаете из сказки. Слушайте внимательно. Чтение сказки «Айболит»

Вопросы о сказке:

Кто первым пришел к доктору Айболиту?

- Кого лечит Айболит?

- Как называется по-другому Айболит? (ветеринар)

- Что делает ветеринар?

- А почему его называют добрым доктором?

- Да, ребята, у нас дома у всех есть животные. Какие животные живут у вас? (показ слайдов )

–          Разговор будем вести сегодня о профессии ветеринара.

–          Кто знает,ребята, чем занимается ветеринар? (лечит животных)

-          А кого вы видели ещё в такой форме?

–          Как вы думаете, что такое ветеринария?

–          Ветеринария — наука о болезнях животных, об их лечении .

–          Что входит в обязанности ветеринара?

Он работает в клиниках или лабораториях, на фермах и домашнем подворье. Специалист ветеринар в процессе работы использует медицинские инструменты, лекарства

- Сейчас мы с Вами, будем играть в ветеринарную клинику. Будем лечить животных. Кто нам нужен для этой игры? (ветеринар, медсестра, регистратор, провизор)

Давайте выберем, кто у нас будет ветеринаром, медсестрой, рег., пров..

Ветеринар – будет лечить животных.

Медицинская сестра будет выписывать рецепты и в процедурном кабинете делать перевязки, прививки, уколы. Лаборантки будут брать анализы. Провизор работает в вет. Аптеке, продает лекарства.

Ход игры.

Пациент подходит к регистратуре: - Здравствуйте, как мне попасть к ветеринару?

Регистратор – Здравствуйте, вам нужно взять талончик. Протягивает талон. Пройдите по коридору кабинет № 2, врач будет к 9 часам. Займите пока очередь.

Проходит садится на скамейку.

2 пациент - Здравствуйте, мой питомец заболел, подскажите, кому мне обратиться?

Регистратор - Здравствуйте, вам нужен ветеринар, он еще не подошел, вот вам талон на прием. Проходите по коридору 2 дверь справа, каинет№2

2 пациент - Привет, вы тоже на прием?

1 пациент – да.

2 пациент - Ваш питомец тоже заболел?

1 пациент – он очень плохо ест в последнее время, я волнуюсь за него.

2 пациент - А у моего болит животик, наверное не то съел.

Звонок в регистратуру – Ветеринарная клиника «Дружок», здравствуйте чем мы можем вам помочь?

- да , я вас поняла. Анализы принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 10:00ч.

- До свидания .

Доктор приходит на работу. Здоровается с пациентами и проходит в кабинет, надевает халат.

Медсестра сидит за столом.

Ветеринар – Начинаем прием, зовите пациентов.

Медсестра – кто первый по очереди, проходите. Доктор вас ждет.

1 пациент – Здравствуйте доктор,

Доктор – здравствуйте, присаживайтесь, на что жалуетесь?

1 пациент – У моей собачки пропал аппетит, что вы мне можете посоветовать?

Доктор – поднимите питомца на смотровой стол. Осматривает.

- Так, понятно. Я бы вам посоветовал витамины.

Выписывает – будете добавлять в корм утром и вечером, протягивает рецепт.

1 пациент – спасибо доктор. До свидания.

Доктор – До свидания. Выздоравливайте скорее.

1 пациент – Спасибо.

2 пациент – Здравствуйте доктор.

Доктор - Здравствуйте , проходите. На что жалуетесь?

2 пациент – Доктор, у моего зайки болит живот, мне кажется он отравился.

Доктор – сколько дней он в таком состоянии?

2 пациент – 3 дня

Доктор – поднимите питомца на смотровой стол. Осматривает, щупает живот.

-Вы прививки делали?

2 пациент – нет.

Доктор – сдайте кровь на анализы и сделайте прививки. А пока я вам прописываю профилактические лекарства. Прошу вас снова показать своего питомца через несколько дней с анализами.

3 пациент подходит к регистратуре – Здравствуйте, я могу попасть к ветеринару, у меня плановый осмотр.

Регистратор – Здравствуйте, да конечно. Возьмите талончик на прием.

3 пациент проходит к доктору стучится в дверь – Здравствуйте доктор, можно войти

Доктор – Да, да проходите. Я вас помню , вы приходили 2 недели назад. Как себя чувствует ваша кошка?

3 пациент – Очень хорошо, все нормально и аппетит восстановился.

Доктор – а вы прививки сделали?

3 пациент – да, вот карта для прививок.

Доктор – молодцы, вы все правильно сделали. Я для профилактики пропишу вам витамины.

Пишет рецепт, протягивает.

3 пациент- спасибо доктор, вы очень нам помогли. Уходит.

Аптека

Провизор – здравствуйте, что вы хотите купить?

- нам ветеринар прописал лекарство,

провизор – дайте рецепт врача. Дает лекарства.

- спасибо до свидания.

Физкультминутка

Три медведя шли домой        

Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.    

Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,

Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто.      

Присесть.
Очень маленький он был,        

Присев,   качаться  по-медвежьи.
С погремушками ходил.        

Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.        

Дети имитируют игру с погремушками.

. Окончание игры.

По окончанию игры педагог подводит краткий итог работы детей в ролях: «Вы все прекрасно справились с выбранными вами ролями. Хотелось бы вам поиграть в эту игру дома со своей семьей? Какую бы роль вы тогда выбрали?».

После подведения итогов воспитатель переводит интерес детей к следующему виду деятельности: предлагает придумать и зарисовать новые виды стрижек, одежды, аксессуаров для домашних питомцев.

Итог занятия:

Воспитатель: - Итак, ребята, кто же лечит нас?

- А кто лечит животных? Давайте повторим название этой профессии хором.

-Какие животные мы знаем?

-Кем вы хотите стать в будущем?

Адрес:

Республика Ингушетия,

г. Назрань,

Насыр-Кортский М/О

ул. Бакинская, д.55

 Телефон:

8 8732 223297

 

80 лет победа

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

gisgkhbaner

6a51a6c1 76b8 4f54 95ff 6925e4eef1e6

Инструкция

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оценить»

5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»

6. Заполнить форму

Уважаемые жители Республики Ингушетия! В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов (в том числе и в виде смс-сообщений), связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».