Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК

Яндекс.Метрика

Анкета для родителей "Речевое развитие ребенка" для определения уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста,
подробное обоснование.

1. Фамилия, имя ребенка ____________________________________________


Ф.И.О. родителя ____________________________________________________

2. Дата рождения ребёнка ____________________________________________

3. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка? ___________________

4. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка
возрастной норме? (да, нет, не знаю) __________________________________

5. Знакомы ли вы с нормами речевого развития вашего ребёнка (нормы
развития речи детей 7 лет) (да, нет) ____________________________________

6. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его
речи? В чем она заключается? ________________________________________

7. Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?
(Родители, воспитатели, учителя, логопед) _____________________________

8. Проводилось ли ранее логопедическое обследование вашего ребенка? ____

9. Знакомы ли Вы с результатами логопедического заключения (диагноз;
понимаете ли вы, что означает данный диагноз) _________________________

10. Проводились ли занятия с логопедом (с какого возраста, сколько времени,
результаты занятий) ________________________________________________

11. Как вы оцениваете работу логопеда, довольны или недовольны
результатами ______________________________________________________

12. Как вы думаете, от кого зависят результаты логопедических занятий?
(только от логопеда, от самого ребёнка, от родителей, от учителя,
воспитателя) _______________________________________________________

13. Как вы думаете, над чем работает учитель-логопед (поставьте галочку):

- формирование правильного звукопроизношения; ______________________

- развитие фонематических процессов; ________________________________

- работа над слоговой структурой слова; _______________________________

- развитие лексики; _________________________________________________

- развитие грамматического строя речи; ________________________________
- развитие связной речи; _____________________________________________

- развитие мелкой моторики: _________________________________________
- развитие артикуляционной моторики; ________________________________
- развитие психических процессов. ____________________________________

- коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение) ______________

14. Как вы думаете, над чем работает учитель-логопед в общеобразовательной школе:

- формирование правильного звукопроизношения _______________________

- коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение) ______________

15. Знакомы ли Вы с понятием «Фонематический слух» (нет, да, что означает
данное понятие?) ___________________________________________________

                           

16. Знакомы ли Вы с понятиями «Дисграфия», «Дислексия» (нет, да, что
означает данные понятия?) ___________________________________________

17. Как Вы думаете, участие родителей в коррекционно-логопедическом
процессе (необходимо, не нужно, не играет роли) _______________________

18. Знакомы ли Вы с требованиями, предъявляемые к учащимся,
посещающим логопедические занятия. _________________________________

19. Требуются ли Вам консультации логопеда (да, нет, по какому вопросу) __

20. Ваши вопросы и предложения. ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата  "____"______________               Подпись родителя: ________________

Благодарим за сотрудничество!

Вложения:
Скачать этот файл (Анкета для родителей.doc)Анкета для родителей[ ]35 kB

Адаптация ребенка в детском саду: советы родителям

phpKx9SHQ Konsultaciya dlya 1Одним из важных этапов развития ребёнка является посещение детского сада, но, к сожалению, не все дети способны сразу адаптироваться к новой обстановке и найти общий язык со сверстниками. В таком случае родителям придётся приложить некоторые усилия и подготовить ребёнка к столь значительным в его жизни переменам, выполнив ряд несложных рекомендаций.

Адрес:

Республика Ингушетия,

г. Назрань,

Насыр-Кортский М/О

ул. Бакинская, д.55

 Телефон:

8 8732 223297

 

Прием документов направленных детей в ГБДОУ «Детский сад №1 «Волшебный замок» г. Назрань

с 15 августа 2023г.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Баннер нед сох здор дет

gisgkhbaner

w96rllgrqxlaorl9cqj5

100 летие государст Ингешетии

инкв5

Консультативный пункт

 

niko1

oprosnezavkach

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

6a51a6c1 76b8 4f54 95ff 6925e4eef1e6

Инструкция

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оценить»

5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»

6. Заполнить форму

Уважаемые жители Республики Ингушетия! В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов (в том числе и в виде смс-сообщений), связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».