Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК

niko1

Консультативный пункт

 

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

Анкета для родителей "Речевое развитие ребенка" для определения уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.

Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста,
подробное обоснование.

1. Фамилия, имя ребенка ____________________________________________


Ф.И.О. родителя ____________________________________________________

2. Дата рождения ребёнка ____________________________________________

3. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка? ___________________

4. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка
возрастной норме? (да, нет, не знаю) __________________________________

5. Знакомы ли вы с нормами речевого развития вашего ребёнка (нормы
развития речи детей 7 лет) (да, нет) ____________________________________

6. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его
речи? В чем она заключается? ________________________________________

7. Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?
(Родители, воспитатели, учителя, логопед) _____________________________

8. Проводилось ли ранее логопедическое обследование вашего ребенка? ____

9. Знакомы ли Вы с результатами логопедического заключения (диагноз;
понимаете ли вы, что означает данный диагноз) _________________________

10. Проводились ли занятия с логопедом (с какого возраста, сколько времени,
результаты занятий) ________________________________________________

11. Как вы оцениваете работу логопеда, довольны или недовольны
результатами ______________________________________________________

12. Как вы думаете, от кого зависят результаты логопедических занятий?
(только от логопеда, от самого ребёнка, от родителей, от учителя,
воспитателя) _______________________________________________________

13. Как вы думаете, над чем работает учитель-логопед (поставьте галочку):

- формирование правильного звукопроизношения; ______________________

- развитие фонематических процессов; ________________________________

- работа над слоговой структурой слова; _______________________________

- развитие лексики; _________________________________________________

- развитие грамматического строя речи; ________________________________
- развитие связной речи; _____________________________________________

- развитие мелкой моторики: _________________________________________
- развитие артикуляционной моторики; ________________________________
- развитие психических процессов. ____________________________________

- коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение) ______________

14. Как вы думаете, над чем работает учитель-логопед в общеобразовательной школе:

- формирование правильного звукопроизношения _______________________

- коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение) ______________

15. Знакомы ли Вы с понятием «Фонематический слух» (нет, да, что означает
данное понятие?) ___________________________________________________

                           

16. Знакомы ли Вы с понятиями «Дисграфия», «Дислексия» (нет, да, что
означает данные понятия?) ___________________________________________

17. Как Вы думаете, участие родителей в коррекционно-логопедическом
процессе (необходимо, не нужно, не играет роли) _______________________

18. Знакомы ли Вы с требованиями, предъявляемые к учащимся,
посещающим логопедические занятия. _________________________________

19. Требуются ли Вам консультации логопеда (да, нет, по какому вопросу) __

20. Ваши вопросы и предложения. ____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата  "____"______________               Подпись родителя: ________________

Благодарим за сотрудничество!

Вложения:
Скачать этот файл (Анкета для родителей.doc)Анкета для родителей[ ]35 kB

Адаптация ребенка в детском саду: советы родителям

phpKx9SHQ Konsultaciya dlya 1Одним из важных этапов развития ребёнка является посещение детского сада, но, к сожалению, не все дети способны сразу адаптироваться к новой обстановке и найти общий язык со сверстниками. В таком случае родителям придётся приложить некоторые усилия и подготовить ребёнка к столь значительным в его жизни переменам, выполнив ряд несложных рекомендаций.

Адрес:

Республика Ингушетия,

г. Назрань,

Насыр-Кортский М/О

ул. Бакинская, д.55

 Телефон:

8 8732 223297

 

80 лет победа

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

gisgkhbaner

6a51a6c1 76b8 4f54 95ff 6925e4eef1e6

Инструкция

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оценить»

5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»

6. Заполнить форму

Уважаемые жители Республики Ингушетия! В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов (в том числе и в виде смс-сообщений), связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».