Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК

Яндекс.Метрика

Новогодний утренник в старшей группе по мотивам сказки «Морозко»

morozkoУчастники:

Ведущий

Настенька и Снегурочка (в одном лице)

Старуха

Марфа

Дед Мороз

Дети заходят стихи читают.

На середину выходит Зима (под музыку)

Ведущий: Дорогие гости, дорогие дети. С новым годом, с новым счастьем!

Крепкого Вам всем здоровья! А какой же Новый год, да и без волшебства?

Бьют куранты 12 раз.

Он с собою сказку и песни за руку ведет!

1Песня:_________________Дед мороз_________

Ведущий: Сегодня мы расскажем вам сказку:

Жили – были старик со старухой, и было у них две дочки.

Одна дочка старикова – Настенька, а другая старухина – Марфушка.

Выходит Настенька (под музыку, наряжает елочку.

Старуха: Настька, ты елку нарядила?

Наст.: Нарядила, матушка, нарядила. Елка просто загляденье.

Стар.: Ох, красотища то какая. А ты чего стоишь без дела то, чего бездельничаешь. Вот тебе работа (дает клубок со спицами). Свяжи-ка ты Марфушеньке к Новому году теплые чулочки.

Наст.: Матушка, так не успею я, Новый год скоро.

Стар.: Ну ничего, свяжешь. Руки-то они свою работу знают.

Ведущий: Время движется вперед, скоро праздник - Новый год. Пора танцев и веселья

1Танец:______________Флешмоб новогодний______________

Выходит Марфушка и плачет.

Марф.: Маманя (выходит потягивается, в руках здоровый леденец).

Стар.: проснулась Марфушенька, проснулась душенька, да ягодка моя.

Марф.: Ты же меня разбудила, на Настьку громко кричала.

Стар.: Ну прости мамку. Садись, садись, доченька (Марф. садится на стул).

Сейчас я тебя наряжать буду.

Марф.: Ох, поспать не дадут!

Стар.: Потом доспишь, доченька.

Наряжает Марф.: бусы, коса, кокошник, щеки свеклой.

Стар.: Потерпи, доченька, потерпи, самой красивой будешь!

Марф.: Очень красивая?

Стар.: Краше всех на свете. Вот, вот, еще чуть - чуть подожди. Моя сладенькая, золотце ты мое!

Дает зеркало

Стар.: Погляди, нравится. Принцесса! Нет не принцесса!

Марф.: А кто?

Стар.: Королева!

Марф.: Маманя, а у Настьки то коса то лучше!

Стар.: Да ты что, дочка, чем тебе твоя то не нравится? А Настьке то я косу то повыдергаю. Одна ты с косой останешься. Ой, доченька, красота ты моя неописуемая. Ну, нравится?

Марф.: Да!

Стар.: А посмотри, Марфуша, какая у нас елочка красивая стоит, скоро праздник – Новый год! Дедушка Мороз придет, подарки тебе принесет, радость ты моя.

Марф.: Ой, хочу подарков!

Стар.: Вот, жди, скоро Дед Мороз придет, принесет подарки.

Марф.: Не хочу ждать, хочу сейчас.

Стар.: Ну где же я тебе сейчас Дед Мороза то возьму? Он же далеко, в темном лесу!

Марф.: Маманя!

Стар.: Ну что, доченька?

Марф.: Пусть Настька сбегает к Дед Морозу в лес и принесет мне подарков!

Стар.: Настька, чего стоишь то или не слышишь, что сестрица твоя говорит. Давай одевайся, собирайся, да в лес отправляйся.

Наст.: Матушка, сестрица, да не уж то вы мне в темный лес идти велите? Ведь там метель то какая разыгралась. Волки лютые, боюсь я!

Марф.: Хм, боится она!

Стар.: Одевайся, отправляйся, да не разговаривай, одевайся, одевайся.

Звучат звуки метели, Настенька уходит в лес.

Ведущий:Вот и отправилась наша Настенька в зимний лес. А чтобы ей не страшно было в лесу, споем ей песенку

2Песня:__________________Лялиг___________________

Марф.: Маманя (плачет, Настька первая Мороза увидит и все подарки себе заберет!

Стар.: Не заберет.

Марф.: Заберет, заберет, лучше я сама пойду в лес к Морозу!

Стар.: Марфушенька, душенька (падает на колени, да ты что, родная, да ты глянь, что творится на улице, пурга, метель.

Марф.: Ничего, ничего.

Стар.: Как же ничего, замерзнешь!

Марф.: Все подарки себе заберу, сама съем, сама, сама, сама!

Стар.: Ой, Марфушенька,ну что же с тобой поделаешь, горе ты мое луковое!

Одевайся потеплее, сейчас я тебе с собой поесть наложу! Может останешься?

Марф.: Нет, подарков хочу!

Стар.: Ох, ну ладно, иди.

Звуки метели.

Ведущий: Старый, старый, добрый лес! Много ты таишь чудес! Весь под шапкой снеговой, тихо спишь в тиши ночной.

Звуки метели.

Выходит Настенька из-за елочки.

Наст.: Совсем замерзла я, метель все тропинки замела, куда дальше идти не знаю. Ой, белочка, маленькая, иди сюда, я тебя орешками угощу.

Дает белке орехи. Садится под елкой

Выходит Морозко из-за елочки.: Батюшки, это что за чудо чудное, это что за диво дивное? Ой, да это же девица! Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?

Наст.: Тепло, Морозушко, тепло, батюшка!

Д. М. дует на Настеньку. Снежинки на ладони

Д. М.: А теперь тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?

Наст.: Тепло, Морозушко, тепло, батюшка!

Д. М.: Смелая ты девонька, ласковая, приветливая. А в лес то зачем ко мне пожаловала?

Наст.: Так за подарками!

Д. М.: О, ишь ты сразу да за подарками!

Наст.: Только подарки не для меня, а для сестры моей Марфушеньки.

Д. М.: А почему она сама в лес не пришла?

Наст.: Что ты, Морозушко, она же замерзнуть может!

Дед Мороз:  Вижу, добрая ты девушка, не по своей воле ты сюда пришла, давно за тобой наблюдаю, заслужила ты подарочки от Деда Мороза. Держи (вручает подарки). И елочку волшебную с собою возьми. Пойдем я тебя провожу, путь дорогу укажу.

зима: Вернулась Настенька домой, богатые подарки принесла. Дивятся мачеха. А тем временем Марфуша пожаловала в лес

Марфуша(бубнит): Все этой Настьке, противной. А я, а я принесу две, нет пять елок и целый воз подарков. Будет она мне завидовать, локти кусать. Ух, устала, посижу, перекушу.

Дед мороз из-за елки:А это что здесь, чудо чудное, диво дивное?

Марфуша, не обращая внимания, жует и отворачивается от Деда Мороза.

ДМ: Что такое? Ну-ка, напущу я на нее морозу побольше! У-у-у-у-у! (помогает себе движениями рук).

ДМ: Не холодно ли тебе, девица?

Марфа: Ты что сам не видишь, какой холод развел, еще и спрашивает

Дед ударяет посохом

Дед Мороз: А теперь тепло ли тебе красавица?

Марфа: Не… Замерзаю.

Третий раз Дед Мороз спрашивает.

Марф.: Ты че Морозко, не видишь что ли (встает). Замерзаю я

Веди меня в свой терем, давай мне шубку красивую, хочу быть Снегурочкой!

ДМ (в недоумении): Шубку? Снегурочкой? Погоди, красавица, я сначала с ребятами посоветуюсь. (Обращаясь к детям). Хотите ли вы, ребята, такую Снегурочку?

Дети отвечают «Нет!».

Марфуша (со слезами): Я мамане все расскажу. Ух! (Грозит кулаком всем кулаком). И не надо мне твоей шубки! (Ругаясь, убегает за кулисы).

ДМ (глядя вслед Марфуше, качая головой

Ведущий: Тем временем в доме у мачехи

На сцену входят Мачеха и Настя.

Мачеха (толкает Настю, ругается): Это все из-за тебя получилось. (Плачет).

Замерзла, поди, моя душенька, все ты, все ты, ведьма! Иди ищи ее! , толкает Настю. Уходит.

В зале вновь имитация зимнего леса. Настя обходит вокруг елки.

Настя: Что же мне делать? Где искать сестрицу? (Обойдя вокруг елки, садится рядом с елкой).

Входит Дед Мороз. Подходит к Насте.

ДМ: А это что здесь, чудо чудное, диво дивное? Опять кто-то сидит на пеньке?

Не холодно ли тебе, девица, не холодно ли, красавица?

Настя: Нет, батюшка! Не холодно мне?

ДМ: А можешь ли мою просьбу выполнить?

Настя: С радостью, дедушка! Что надо сделать?

ДМ: Да, платочек вышить. Только выбери узор покрасивее.

Настя: Платочек вышью дивной красоты, уверена – доволен будешь ты!

Настя протягивает Деду-Морозу вышитый платок.

Ведущий: А чтобы платочек был красивей, давайте поможем Настеньке, споем песенку.

3Песня__________________Часы бегут________

ДМ: Спасибо, Настенька! Платочек просто чудо! А как вам, ребята? (показывает детям).

Настя: А теперь. Дед-Мороз, выполни мою просьбу. Скажи, где моя сестрица Марфа?

ДМ: Не переживай, Настенька! Я ее уже давно домой отправил.

Настя: А что же мне делать? Домой идти?... Будет меня опять мачеха бранить, да ругать.

ДМ: А ты оставайся у меня, Настенька! Больно уж приглянулась ты мне – добрая, ласковая. Ребята, нравится ли вам Настенька?

Дети отвечают.

ДМ: Будешь ты у меня Снегурочкой!

Настя: Спасибо, дедушка! Давай начнем веселье!

ДМ: И то, правда, внученька!

Настя: Что-то скучно мне Дедушка без сестрицы и матушки, давайте простим их и пригласим к нам на праздник?

Дед м: Ну как, дети, дадим им второй шанс (да)

Ведущий:—Бьют часы двенадцать, на дворе темно.
Слышишь, кто-то тихо постучал в окно?
Скрипнула калитка – это Новый год!
Он с собою сказку за руку ведёт…

2Танец______________________Снежинки________________

Ведущий: Ну, что ж на этой позитивной ноте наша сказка подошла к концу. Ребята, вы узнали из какой сказки эти герои? (Морозко)

Настя: Мы желаем вам расти и не скучать, мам и бабушек не очень огорчать!

ДМ: Не лениться всем желаю и умнеть!

И за целый год ни разу не болеть!

Ну, а в следующем году,

Я проверить вас приду!

Дед-Мороз и Снегурочка (вместе): До свидания!

Адрес:

Республика Ингушетия,

г. Назрань,

Насыр-Кортский М/О

ул. Бакинская, д.55

 Телефон:

8 8732 223297

 

Прием документов направленных детей в ГБДОУ «Детский сад №1 «Волшебный замок» г. Назрань

с 15 августа 2023г.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

gisgkhbaner

w96rllgrqxlaorl9cqj5

100 летие государст Ингешетии

инкв5

Консультативный пункт

 

niko1

oprosnezavkach

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

6a51a6c1 76b8 4f54 95ff 6925e4eef1e6

Инструкция

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оценить»

5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»

6. Заполнить форму

Уважаемые жители Республики Ингушетия! В Правительстве Республики Ингушетия открыта

«Горячая линия»: 8-928-728-90-16

для приема обращений и жалоб инвалидов (в том числе и в виде смс-сообщений), связанных с нарушениями в предоставлении мер социальной поддержки».